Рабану повезло начать свою карьеру в таких модных домах как Givenchy, Dior и Balenciaga. При чем он работал не стажером или ассистентом, а дизайнером украшений, что было нетипично для столь молодого специалиста. За стремительным стартом последовало столь же динамичное развитие карьеры Пако. В 1966 Рабан во всю готовился к основанию своей модной марки. Сделав ставку на необычные материалы и футуристический дизайн, Пако не прогадал. В вещах его дизайна щеголял весь высший свет европейского jet-set-а того времени.
Пако всегда оставался бесконечно благодарным судьбе за все подарки, которыми она его одаривала. Он выражал поддержку талантливым дизайнерам приглашая их на работу в свой модный дом. Модная империя Рабана расширялась во всех возможных направлениях. Пропорционально этому росла и личная популярность дизайнера. На пике своей славы Пако разработал костюмы для фильма Барбарелла, Милен Фармер долгое время выходила на сцену исключительно в нарядах от Рабана. Слава и порочный образ жизни сделали свое дело и у Пако начались внутренние проблемы.
Дизайнер ушел в себя, впал в депрессию. Выход из своих внутренних терзаний он нашел лишь в экстрасенсорике. Паранормальное привлекало его гораздо больше чем реальное. Так он ушел в себя окончательно. Многие не понимали его увлечения, ведь к тому времени моды на чрезмерную богемность 90-ых уже прошла. Однако последней каплей в глазах многих стали его лжепредсказания будущего. Пако утверждал, что Космическая Станция “Мир” упадет в самом центре Парижа в середине 1999-ого. Его предсказание не сбылись. С тех пор Пако испытывал еще большие трудности: люди перестали относится к нему серьезно, друзья от него отвернулись.
После этого неприятного инцидента Рабан перестал выходить в свет. Следующим серьезным упоминанием о творческой жизни дизайнера можно считать выставку его картин, прошедшую в Москве в 2005 году. Пако хотел чтобы его картины увидел кто то, кроме его друзей и близких, которым он показывал свои творения еще 30 лет назад. В то время его хвалил сам Сальвадор Дали. Впрочем, московская публика оказалась солидарной с господином Дали. Все деньги вырученные с продажи картин Рабана пошли в фонд помощи жертвам трагедии в Беслане.
Пако – гениальный творец и человек. Сложно найти какие либо отзывы о нем кроме положительных. Будем надеяться что на этом его карьера не закончится и мы о нем еще услышим. Ну а пока можете почувствовать энергетику Рабана, воспользовавшись духами Paco Rabanne 1 Million.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ